Блог о дизайнеАнтропоморфные формы в веб дизайне

Антропоморфные формы в веб дизайне

14.09.2010 3657 приобретать, аналогичные, людям, облик, степени, иным, качества, правило, человеческий, выглядит, Когда, графический дизайн, навигация
Гриб рисунок выставке антропоморфные формы

Однако есть предел тому, сколько объект может выглядеть и вести себя, как прежде, чем мы считаем противоположный эффект. Когда дело выглядит слишком много, как и мы, будучи четко искусственных мы можем чувствовать отвращение к этому объекту. Тем не менее использование антропоморфных форм может быть отличным способом выразить качеств о конструкции элементов и сделать эмоциональная связь с аудиторией.

На прошлой неделе мы рассмотрели различные типы антропоморфных форм и как и почему вы могли бы использовать их в дизайн. На этой неделе мы рассмотрим смещения контура, который может дать сигналы о том, как дизайн ваших форм общения различных видов сообщений. Мы также посмотрим на жуткой долине, которая говорит нам, быть осторожным, насколько реалистично мы оформляем антропоморфных форм и почему абстрактное, вероятно, лучший способ пойти.

Sharp кривых впереди дорожный знак

Contour смещения

Contour смещения тенденция в пользу объектов с изогнутыми контурами за объектами с острыми углами и точками . Если вы думаете о ней на подсознательном уровне это делает много смысла. Sharp и острые предметы могут быть использованы для удара и отсекают. Они потенциальные угрозы для нас физически. Они приводят к подсознательной обработки страха в области мозга, называемой мозжечковой миндалине.

В отличие от мягкого кривые не рассматривается как угроза и поэтому предпочтительнее. Они не собираются причинить нам боль. Существует не опасаясь связанных с ними, не защитный механизм активируется при их просмотра. We like curves. Мы, как кривые.

Подумайте о самых дорожные знаки. Часто они существуют, чтобы предупредить нас о возможной опасности. Они должны взять из внимания. Вы могли заметить, большинство дорожных знаков, угловые. Возьмите картинки предупреждения о крутых склонах и крутых поворотах. На самом деле думать о том, когда кривая становится опасным мы называем это крутой поворот.

Угловатость или отсутствия угловатости функций в элемент или объект, как влияет этот элемент или объект воспринимается. Исследования показали, что испытуемые сильно предпочитают округлые объекты на угловые (PDF) . Круглые часы предпочитает один квадратный например.

 Исследования также показывают степень активации миндалины, прямо пропорционально количеству резкость или угловатость объекта. Резче, тем больше мы боимся ее. Следовательно, в обратной пропорциональной зависимости, отдавая им предпочтение. Меньше резкость или угловатость больше предпочтения. Эти эффекты были обнаружены и у мужчин, и женщин, что свидетельствует о наличии какой-то врожденное смещение контура во всех человеческих существ.

Labradour щенка Нала '

Там важный нюанс. Выше справедливо для эмоционально нейтральных объектов, но не обязательно для объектов, которые несут эмоции. Рассмотрим щенка. Щенки милые и очаровательны. Мы расплава в их присутствии. Кто не любит щенка? Если вы рисуете угловой щенка маловероятно, что зрители будут бояться. Наш позитивный эмоциональные ассоциации с щенком перевешивает страх острых, угловых объектов.

Кроме того исследования показали, есть и более глубокая переработка в мозгу при просмотре резкий и указал формы . Опять же это имеет смысл данной идеи своего бытия потенциальную угрозу. Мы должны уделять больше внимания, когда острые предметы находятся поблизости. Это позволяет предположить, мы находим их более интересными и, что они привлекают наше внимание быстрее.

Contour предубеждение не о предотвращении угловатость, резкость и однонаправленность. Речь идет о понимании того, как мы видим вокруг объектов, в отличие от острых предметов. И еще важно помнить смещения являются сильнейшими в эмоционально нейтральных объектов и конструкций.

Тем не менее это дает нам некоторые практические руководящие принципы

  • использование фасонной формы, чтобы более позитивное первое впечатление и установить позитивное .
  • используйте острые, угловатые, и указал формы привлечения внимания , интереса и для осмысления.

Оба типа формы может и должен быть использован в конструкциях, где необходимо. Не страх с помощью острых предметов , потому что ... ну потому что ты боишься их. Используйте их в места, где вы хотите привлечь к себе внимание зрителя и использовать округлые формы, где нужно установить позитивного настроения.