Блог о дизайне6 уроков по созданию логотипа

6 уроков по созданию логотипа

23.09.2010 6401 галерей, проекта, этих, признакам, некоторые, вещей, логотипов, глядя, запуске, нравится, техники, инновации, октябрь 2010
Я люблю веб-дизайн - Я действительно, - и я знаю, что говорить об этом много здесь на блоге.  При этом, однако, один из других областях дизайна, что я совершенно люблю работать на это логотипов.   Наверное, одна из самых приятных частей, что я делаю, и я всегда с нетерпением ждут новых проектов логотипа.

То, что я определенно нашел, однако, является то, что мыслительный процесс, участвующих в дизайн логотипа является несколько иным, чем процесс мысли других форм дизайн, многие из которых, как правило, сильный акцент на макет страницы. С логотипов, вы работаете на создание определенную марку, и нет "страница", чтобы говорить (по крайней мере, не в классическом смысле). Вместо этого, все вопросы, цвета, формы, линии, типографии и т. д. сосредоточены с гораздо большей сфокусированности.

Когда я начала новый проект, я часто, как в голову из логотипов для галереи, как Logospire и LogoPond и посмотреть вокруг, чтобы увидеть, какие Awesomeness они могут предложить. Во время такого прочтения, я не ищу что-нибудь, чтобы "вдохновить" я с совершенной концепции логотипа. Вместо этого, я хотел взглянуть на методы и рассмотреть мыслить и рассуждать за ним. Ведение это зачастую может помочь мне найти новые взгляды на определенную проблему.

Таким образом, в этой статье, я хотел бы посмотреть на 6 различных логотипов, которые я недавно встречал, и рассмотреть мысли и техники за ними. Я также предложить некоторые советы и рекомендации о том, как вы можете использовать аналогичный подход или ход мысли в своей работе.

 

Смешанная метафора


Во многих отношениях, дизайн логотипа составляет около образного мышления. Мы часто использовать силу метафоры, используя конкретный образ того, чтобы уловить концепцию или идею, которую мы хотим донести. На базовом уровне, наши умы, как правило придерживаться одной метафоры, и нет ничего плохого, но логотип морского права наставляет нас в невероятной визуальной силы, которая может на достигнутом, тщательно смешивая наши метафоры!

This logo makes great use of a pair of carefully mixed metaphors

Этот логотип делает большое использование пары тщательно смешанных метафор

2 различные метафоры и сразу видно. Во-первых, у нас есть базовая форма баланса, которая уже давно является символом права и судебной системы. Тем не менее, дизайнер добавил паруса к полюсам весом кастрюли, создавая образ лодки, метафора отражает термин "морские".

 Благодаря этой простой смеси метафоры, логотип достигает уникальный знак, который делает замечательную работу, визуально отражает название компании!

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам думать о смешивании метафоры:

  • Подумайте обо всех различных видов метафоры, которые могут представлять какой-либо аспект бизнеса и начать эскизов этих вещей.
  • Храните ваши фигуры общими и абстрактными
  • Обзор Вашим эскизам и искать общие и / или подобных фигур, которые можно использовать, чтобы связать элементы вместе.
  • Такое мышление работает хорошо, когда у вас есть два различных понятия, которые вы хотите представить визуально.

Форма в Typography

Возможно, это звучит невероятно очевидное, но письма формы. Да, они являются уникальными и узнаваемыми, с очень конкретной целью, но когда вы получите прямо к ней, они действительно только формы. Кроме того, они, как правило, несколько геометрических и обладают определенными свойствами бесчисленное множество других фигур. Как логотипа дизайнер, это то, что вы действительно можете воспользоваться, как показал этот маяк логотип:

lighthouse

маяк

На основании простой логотип, он использует силу форму для создания интересных визуальных право обращения в типографии себя. Дизайнер нашел интересное сходство в форме буквы "Т" и маяка с его пучков света, излучаемого с каждой стороны, и воспользовался этой связи. Просто вместо "Т" со стилизованной форме маяка, дизайнер создает уникальные и интересные логотип, который полностью отражает название компании.

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам рассмотреть формы в типографии:

  • Посмотрите на форму различных букв в название компании. Вы можете найти интересные сходства между этими формами и другие символы?
  • Попробуйте установить название компании в различные шрифты и веса. Различные формы шрифтов своих письмах по-разному, так что разнообразие может помочь вам увидеть что-то в один вид, что вы не в другой.

Изменение направления

В западных, знание английского языка индивидуальные, я разработал естественная тенденция хочу иметь ничего общего с типом вытекать из слева направо, но это не обязательно должно быть так! Иногда, меняя направление может быть полезной тактикой дизайн для создания логотипов устрашающий. Этот логотип GoMusic является хорошим примером.

Text

 Логотип читает снизу вверх, а не слева направо.

Основные марки само по себе является интересной немного типографских игривость, используя основные формы "G" и "0", чтобы создать отметить, что принимает узнаваемую форму гитары. Тем не менее, дизайн не ограничивается традиционными слева направо ориентации. Вместо этого, он движется снизу вверх. Интересно, что, вероятно, такая ориентация, что делает гитары метафора. Если знак был повернут на 90 градусов по часовой стрелке, то слово "Go" будет намного проще для чтения. Это положило бы гораздо больше внимания на слова и отнять от формы на гитаре.

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам начать думать о разных направлениях:

  • Распечатайте или нарисуйте ваши письма на листе бумаги. А теперь начинают вращаться бумаги той или иной степени, принимая во внимание различные формы, которые начинают появляться.
  • Кроме того, рассмотреть обращения текст полностью. Более нечитаемым вы можете сделать это, тем больше вы сможете увидеть другие фигуры появляются. Вы всегда можете установить его право еще раз позже.
  • Для того чтобы такого рода вещи действительно эффективными, однако, итоговая оценка по-прежнему должен быть читаемым, поэтому постарайтесь уделить больше внимания, чем вращения постоянно меняется направление письма.

Форма и негативное пространство

Связь между формой и отрицательные пространство интересной, и, конечно, то, что дизайнеры могут использовать при работе с логотипами. Большая часть теория основана на принципах гештальт, таких, как материализация и Мультистабильность, которые пытаются предложить какой-то степени объяснение того, как мы воспринимаем объекты. Логотип вина Форест обеспечивает превосходный пример того, как это работает.

wine-forest

Лес вина

На первый взгляд, что большинство людей, вероятно, видят в этом логотип абстрагируются формы 4 деревьев, расположенных по прямой линии. Просто переориентации нашего восприятия, однако, мы видим три формы бутылки, основные контуры фактически сформированного по форме деревьев. Во многом, это также еще один пример смешанная метафора (дерево / лес бутылка + / вино), но техника здесь несколько иная. В то время как логотип морского права 2 комбинированных метафоры в единый образ, этот логотип вина Форест получил свое среднее метафора через умный представление негативном пространстве.

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам думать о негативном пространстве:

  • Использование многие из тех же методов, которые вы будете использовать для разработки логотипа на основе смешанных метафор.
  • Вместо того чтобы искать общие формы, посмотрите на противоположных краях. Например, в логотипе вина Лес, внутрь кривой шеей бутылки против внешней кривой ветки дерева.
  • Вы работаете в негативном пространстве. Вместо того, чтобы проследить форму объекта и его заполнения, попробуйте его создания, заполнив негативное пространство вокруг объекта. Это могло бы открыть свой ум всякие интересные идеи.

Logomatopoeia (или делать то, что Sounds Like)

Если вы изучали английский язык литературы вообще, есть вероятность, что вы слышали, говорят о том, что прекрасно назвать литературной устройство под названием звукоподражания. Чтобы освежить вашу память, звукоподражания происходит, когда слово на самом деле звучит как то, что она излагает. Такие слова, как "шум", "аварии" и "почтовый" некоторые из наиболее распространенных примеров. Ну, иногда мы можем сделать что-то подобное в дизайне логотипов, и это метод, который я в шутку называл Logomatopoeia.

Корни, я знаю, но этот логотип Shift представляет собой хороший пример того, что я говорю.

shift

сдвиг

Опять же, мы имеем здесь в первую очередь логотип, в котором буквы сами становятся больше, чем просто буквы. Они на самом деле наглядно представить, что слово означает. В этом случае, "е" и "Т" стали смотреть, как стрелы, каждый как будто перейти к другой. Благодаря этой простой эффект, два письма в конечном итоге, как представляется, перемещение места, тем самым визуально ссылки за смысл самого слова.

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам начать играть с некоторыми logomatopoeia:

  • Данный метод, вероятно, работает лучше, когда отражает какое-то действие, так что смотрите на название компании. Имеет ли содержать ключевые глагола (действие слова)?
  • Если так, то попробуйте набрасывать количество различных способов отражения этого действия в визуальных образом.
  • Сравните эти эскизы против буквы в название вашей компании, и можете ли вы сделать что-то там. Или, рассмотреть возможность использования одной из эскизов в качестве основного знака.

Повторение формы (или типа)

Повторение, конечно, известный дизайн технику, и она может быть использована в дизайне логотипов так же, как в почти любой другой тип конструкции. В данном случае я говорю о потянув типографских элементов от компании само имя и повторять его в знак, как и было видеть в Cloud9 логотип:

cloud9

cloud9

По некоторым причинам, облака, кажется, очень популярный мотив в последнее время, и я могу думать о ряде различных логотипов, которые включили его. Тем не менее, это Cloud9 логотип делает это интересный способ, повторяя основные формы 9 для того, чтобы создать видимость облака (с некоторыми изменениями, конечно). Стебли 9 даже работает над созданием капли дождя! Одна из самых больших преимуществ данной техники является то, что он приносит очень высокий уровень единства весь логотип, через повторение линий, углов и кривых в обоих типографии и знака себя.

Думая таким образом

Вот несколько советов, которые помогут вам начать повторять формы из типографии:

  • Sketch некоторые общие, несколько абстрактных идей для Вашего знака до начала думать о типографии. Это поможет вам получить представление о том, как вы хотите логотип выглядеть и чувствовать себя.
  • Подумайте, толщина линий, кривых, углы и так далее.
  • Имея это в виду, начать искать шрифтом, чтобы они соответствовали потребностям.
  • Еще лучше, если попытаться изобретать шрифтом. Создание пользовательских буквы и цифры, это отличный способ, чтобы получить только стиль вам нужно!