Блог о дизайнеИнфекция # 2 - Сергей Mocian

Инфекция # 2 - Сергей Mocian

4.08.2010 4249 девочек, неделе, ценный, показать, домино, моим, Было, инфекции, игроков, игру, хорошим, вебдизайн
В отличие от предыдущей игры инфекция , которую я играл с Matt Уорд "Эхо" Несокрушимая блог , на этот раз я знала, что мой соперник очень хорошо.  Я работал с Sergiu и раньше, мы знаем друг друга уже несколько лет, и мы живем в одном городе, так что мы оба очень хорошая идея, что один другого способна в плане разработки по данной теме. За этой темой второго эпизода инфекция в том, что старая дилемма: сколько дизайнерского искусства? И я, и Сергей любят 3D типографии, так что лежит в основе я ставлю в первую волну.

Давайте начнем с фото и показать вам, как игра развивалась.

 Первая волна, как всегда, принадлежит ваш покорный слуга. Я хотел прочную основу, но, не вдаваясь в излишние подробности.

А вот полный крупным планом резолюция о том, что первая волна, для всех вас, уродов зум.

 Сергей увидел космической темы в первой волны, так что он возразил с ВС и несколько цветовых вариаций. Тонкая, но сейчас я надлежащего темы для работы.

 В пространстве вещи делает одно из двух: или она движется тихо или она натыкается на другие вещи. И тихо скучно, поэтому я пошел ва-ка-Bloo eeeey на холсте!

 Носите с собой разрушение тему, Сергей ниндзя рубил черту части веб-дизайна.Особенно мне понравилось предложение о том, угол разреза делает.

 Мы все еще немного удовольствия, поэтому я зажег все до чуточку лучше и добавили немного сверху:

В год 876 до нашей эры, великий и могучий гонки чужеродных исследователи пришли на Землю. Они привезли с собой знания, мира и Интернет, для которых они большие страсти.  Они разделяют их страсть с местными густонаселенных и так человечества получили в подарок от сети. Мы, как веб-дизайнеры, являются хранителями и строители их наследие.

Я подумал, что было довольно забавно и причудливый. Другие просто взял ее за чистую монету.  Сергей сказал, что это абсолютная истина, и наиболее точный изображение человеческой истории. Никогда.

 Сергей ответил, создавая пирамиды охватывающих сцены и центрирования точки фокусировки. Кроме того, песчаные дюны.

 Тип выше, посмотрел совершенно  неуместен, без какой-то связи с разработкой, так что я добавил пару НЛО и  принес кусок сетки в моем последнем волны обратно.

 В своем втором на последней волны, Сергей продолжал все гайки. 
Я понятия не имею, что он курил в то время, и ни он, но он почему-то добавил косаток. В пустыне. Бассейн.

У меня нет слов.

 Играя на глупые текста в верхней части конструкции, я пошел и добавил несколько человек, а некоторые лучи света Исходя из НЛО. 
Я также смешанных и прикрыл косаток немного.

В последней волны, Сергей выяснили "искусство" часть для удобства чтения и целенаправленной центральной текст более с немного размытый фон. Кроме того, весьма творческий контакт с водопадом, который также выступает в качестве "я" и объясняет, как косатки могут поплавать в пустыне.

Поскольку существует много деталей в разработке, я взял его на ссылку, чтобы вы, ребята, увеличенный вариант окончательный дизайн.