Блог о дизайнеИнфекция # 3 - Брайан Перкисс

Инфекция # 3 - Брайан Перкисс

5.08.2010 3979 почему, глубокий, хорошим, подумал, Брайаном, игру, очень, Тема, дали, первую, детской, Arial

Дизайн контроль?

Это часто, что мы окажемся рабочей несколько механически или инстинктивно, а не логически, что все штрафы и денди, если вы собираетесь в искусстве, но дизайн это не искусство. Дизайн должна срабатывать чаще, чем просто эмоциональная реакция, а для этого нужно, чтобы иметь возможность контролировать свой творческий выход, как frackin 'джедаев.

Эта игра была немного отличается от двух предыдущих в отношении контроля, что и я, и Брайан с нашими соответствующих волн. В результате применения самих себя и не позволять ситуация выходит из-под контроля, дизайн мудрые, мы остановились на 8-й волны, потому что мы оба согласились, что больше попыток было бы бессмысленно. Брайан также решила удалить предыдущие элементы от одного из его волн, поскольку они не подходят. С такого рода самоконтроль и объективной думать, что мы смогли не только очень приятно и удовлетворяющих игры, но и действительно удар осла дизайна.

Итак, без дальнейших церемоний, давайте перейдем к скриншотам.

 Как всегда, первая волна относится к Вашим покорным слугой.Играя на небольшой каламбур, я собрал простой основой для дизайна. 
Я был немного неохотно использования цвета в первой волны, но вскоре я узнал, что Брайан был
мастером джедаем, и он не собирается покидать крошечная вещь,
 как получить, что на его пути.

 Когда я открыл это только мое лицо засветилось. Удивительно, как с помощью всего лишь несколько основных методов, 
Brian удалось направить направление дизайна,
так радикально.
В то время как первая волна посмотрел мирное и мягкое, в этой второй волны стало ясно, что мы были на путь разрушения.

 Я большой фанат рисунков я doodled  свой путь из этой волны, разбалансировки две половинки конструкции для  более драматические сцены, 
а также немного мастерить с текстом.

 Brian  увидел плакат фильма в разработке, поэтому он решил толковый, тип  прицепа стиль будет руководить игрой дальше в этом направлении. 
Фотографии, которые он добавил также подчеркнули стиль постер фильма, но через несколько минут после прохождения волны ко мне, мы оба решили,
что дизайн будет лучше без них.

 Постер фильма была не моя первоначальная идея, и я не собираюсь идти по  этому пути, на данный момент, но марочных плакат, вот это другое дело. 
Некоторые корректировки цвета и изменение левой типа и я готов был отдать мяч Brian снова.

 Теперь, когда мы имели ясное направление в  разработке, Brian добавил некоторые довольно тонкие светлые полосы, в  основном толкал меня 
принять проект в еще более взрывоопасной государства.

 И мальчик, я толкнул. Я люблю взрывов и почти все, что делает большой шар света, так что не удивительно, что я слишком горел центральный район бит. 
Это взрыв, это, конечно, сожгли.

 Брайан решил сбалансировать дизайн больше, добавив небольшое градиента  влево разрыв стороны, которая, мне кажется, работает очень хорошо. 
И примерно через 15 минут обсуждения этого вопроса, мы оба согласились, что принятие этой конструкции дальнейшего бы бессмысленно.

Мы закончили с дизайном, что нас удивило, как в его кажущейся простоте и она скрыта сложности. Это дихотомических, это бескомпромиссной, и он просто откровенно пород вашего джедаев сапоги.