Блог о дизайнеКонтактыРуководство для начинающего копирайтера

Руководство для начинающего копирайтера

25.07.2010 3561 основанное, помнить, Сочиняя, поисках, фуражиры, Нилсену, удобству, читабельности, нашли, использования, Джекоб, ужас, советы

Сочиняя для Сети, программы записи должны всегда помнить одну аналогию: Интернет - джунгли, и пользователи Сети - информационные фуражиры в пределах него. Эксперт по удобству и простоте использования Джекоб Нилсен защищал это сравнение, основанное на его исследованиях, которые нашли, что большинство интернет-пользователей только просматривает вебсайты в их поисках, чтобы найти полезную информацию настолько быстро насколько это возможно. Согласно Нилсену, успех текста на вебсайте зависит прежде всего от осмысленности, читабельности и объективности. Но это не единственные рекомендации, необходимые для того, чтобы сделать Вашу письменность успешной в сети.

Ясность и Краткость

 

Поскольку большинство интернет-пользователей просматривает вебсайты из-за информации, которую они ищут, хорошее наполнение вебсайта должно быть ясным и кратким. Вы хотите, чтобы посетители были в состоянии определить местонахождение сути каждого параграфа как можно быстрее. Неумелому языку нет никакого места в сети.

Разделите текст на участки

 

Хороше наполнение сайта зависит не только от числа слов на сайте. Организация также очень важна. Разбейте свой текст на логичные части. Разделите эти участки на чёкие подрубрики, которые говорят читателю, о чем следующий параграф. Читатели могут тогда быстро решить, интересен ли Ваш сайт для них, даже не имея необходимости читать полностью.  Маркированные списки - отличный способ обеспечить наиболее важную информацию в быстром и легко понятном формате.

 

Также важно понять, как Ваш вебсайт смотрится в различных браузерах и с различными размерами экрана, чтобы Вы знали то, что видят посетители, когда они находяться на Вашем сайте. Убедитесь в том, чтосамая важная и привлекательная информация помещена наверху перед прокруткой.

Как Привлекать Читателей В

 

Часто, домашние страницы вебсайта организованы так, чтобы пользователи могли применить несколько опций, которые переместят их к другой странице сайта. Нажимают ли пользователи на специальный элемент, обычно зависит от таких особенностей: заголовка и сопроводительных фотографий или мультимедиа.

 

Журналы и газеты полагаются на свои заголовки, чтобы привлечь покупателей газетного киоска, и составители рекламного сообщения вебсайта должны думать о своих заголовках таким же способом. Заголовки на домашней странице - единственное что может привлечь посетителя, таким образом они должны быть простыми, ясными и привлекательными для читателей. Заголовки должны подчеркнуть глаголы, которые означают действие, что-либо, что даёт посыл читателям. Но они также должны показывать, о чем статья. Нет ничего хуже для интернет-читателя, чем нажатие на ссылку, выдающую информацию, не соответствующую своему оглавлению

Кто, Что, Где, Когда, Почему

 

Как только пользователи нажали на статью, программы записи Вебсайта должны следовать за перевернутым стилем пирамиды газетного письма. Этот стиль означает, что наиболее важная информация в статье представлена сначала, затем расширена на всюду по остальной части статьи. Другими словами, "кто", "что", "когда", "где", "почему" вопросы, на которые отвечают вначале. Другая причина использовать перевернутого стиля пирамиды состоит в том, потому что большинство читателей не будет нажимать на вторую страницу статьи. Поместите наиболее важную информацию для читателей перед разрывом страниц.

SEO

90-ые закончены, и алгоритмы поискового механизма развились. Наполнение ключевого слова больше не необходимо, но грамотность SEO, важна как всегда. Считайте ключевые слова наиболее соответствующие Вашей странице, и думайте о способах включать их в заголовок и основу Вашей статьи. Сегодняшний составитель рекламного сообщения сети будет использовать приложения, такие как Инструмент Ключевого слова Google, чтобы добавить научную размерность к их интуиции.

Осуществление гиперсвязи

 

Программы записи сети должны понять функцию осуществления гиперсвязи. Осуществляет гиперссылку обеспечивают приписывание и подробную информацию читателям. Например, если Вы упоминаете определенный факт, но Вы не хотите объяснять подробности, просто связываться с другой статьей, которая объясняет тот факт. Или подсветите одно определенное слово, которое будет читатели подсказки в приблизительно, что пишет информация, которую предоставит ссылка, или кое-что как “для получения дополнительной информации видит это исследование,” и ссылку на исследовании слова. Удостоверьтесь, что Вы заставляете ссылку открываться в новой позиции табуляции или окне, таким образом читатель будет в состоянии возвратиться к Вашему вебсайту. Иначе, читатели перейдя по ссылке забудут, что они когда-то начинали на одной из Ваших страниц.

 

Другая причина осуществить гиперссылку для приписывания. Если Вы цитируете другой источник или снимаете идею от другой программы записи, лучше предоставлять читателю ту информацию. Тогда, если читатель больше интересуется специфическим пунктом, Вы упоминаете, они могут найти больше источников об этом. Сайты, что гиперссылка другим хорошо написанным и полезным источникам станет неоценимой для читателей, и они возвратятся в Ваш сайт, если они будут знать, что Вы предоставите большему количеству источников и информации, которую они могут использовать по их собственному усмотрению.

Стиль

 

Стиль заставит Ваш вебсайт выделиться, привлекая читателей. Интернет-читатели предпочитают сайты, которые написаны в диалоговом и неофициальном стиле.

 

Удостоверьтесь, что Вы пишете в активном а не страдательном залоге. Действительный залог также вынудит Вас быть краткими.

Использование Мультимедиа

 

Наконец, помните, что обращение Интернета - своя способность смешать все формы информации и развлечения. Используйте фотографии, графику, видео, чтобы привлечь внимание читателей. Не отвлекайте читателя, слишком полагаясь на эти вещи, но убедитесь, что Вы всегда думаете, как лучше всего иллюстрировать Ваш текст с мультимедиа.