Блог о дизайнеКонтактыКак написать эффектный бриф

Как написать эффектный бриф

22.07.2010 4697 ответ, состоит, Совершенный, видите, хотите, дизайн, hellip, вашей, который, План, голове

 Совершенный дизайн вы видите в вашей голове? План состоит ответ. …

 

Если вы дизайнер или клиент, эффективного предварительный план является самым важным фактором в обеспечении того, проект будет успешным.

 

В этой статье мы расскажем вам, как написать эффективный предварительный план, который будет полезным как для клиента и дизайнера.

 

В этой статье будут основаны, с точки зрения клиента. 

 

Прежде всего, Вы можете хотеть знать, каково резюме дизайна. Проектную справку является то, что жизненно важно для любой дизайн-проект, поскольку он даст проектировщика (ов) со всей информацией, необходимой для превзойти ваши ожидания.

 

Резюме дизайна должно прежде всего сосредоточиться на результатах и результатах дизайна и деловых целях дизайн-проекта. Он не должен пытаться бороться с эстетикой дизайна... Это входит в обязанности конструктора. Это не должно попытаться иметь дело с эстетикой дизайна …, Который является ответственностью дизайнера.

 

В документе предусматривается также позволяет вам (клиенту), сосредоточить внимание на том, чего вы хотите достигнуть до того, как начинается работать над проектом. Резюме дизайна также позволяет Вам (клиенту) сосредотачиваться точно на том, чего Вы хотите достигнуть перед любыми началами работы на проекте.

 

Хороший дизайнерский брифинг гарантирует, что вы получаете высокое качество дизайна, который отвечает вашим потребностям, обеспечивая вас выбрали правильный дизайнер.

Как написать эффективный дизайнерский брифинг.

 

Если Вы ответите на эти вопросы ниже заказанным и детальным видом, то Ваше резюме дизайна составит 90 % сделанный …, другие 10 % будут исходить из дальнейших вопросов от проектировщика после того, как Вы представите свое резюме.

 

Получайте удовольствие отвечать на вопросы, и помнить, обеспечить настолько подробно, насколько это возможно! Это не значит, одна линия ответов. Весело проведите время отвечая на вопросы и помните, обеспечьте так много деталей насколько возможно! Это не означает ответы строки.

 

Что делать бизнес? Что делает Ваш бизнес?

 

Совет: Никогда не считайте, что дизайнер будет знать о вашей компании. Совет: Никогда не предполагайте, что проектировщик будет знать что-нибудь о Вашей компании. Быть четким и лаконичным и избегайте жаргона при ответе.

 

    * Что ваша компания / организация?

    * Что такое история вашей компании?

 

Каковы цели? Почему?

 

    * Какова общая цель нового проекта?

    * Что вы хотите, чтобы общаться и почему?

    * Вы пытаетесь продать больше продуктов или получить понимание ваших товаров / услуг?

    * Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

    * D O вы хотите полностью заново изобретать себя, или вы просто обновления рекламных материалов?

 

Совет: Вы также должны обеспечить старых рекламных материалов для оказания помощи дизайнера.

Кто является целевой рынок?

 

*, Какова Ваша целевая демография рынка? то есть. возраст, пол, доход, вкусы, взгляды, отношения, занятость, география, образ жизни тех, кого вы хотите достичь.

 

Совет: Если у вас есть несколько аудиторий, ранжировать их по степени важности.

 

Совет: копии и изображения, используемые в конструкции, как важно, поскольку сам дизайн, и вы должны четко указать, кто будет предоставление копии и фотографии, если необходимо. Возможно, вам придется смотреть в получении профессионального копирайтера / фотограф - попросите дизайнера некоторые рекомендации.

 

    * Что копия должна быть включена в разработке?

    * Какие фотографии / диаграммы и т.д. должны быть использованы?

 

Каковы спецификации?

 

    * Какой это размер дизайн будет?

    * Куда это собирается быть напечатанным / используемый? Сети, визитные карточки, канцелярские принадлежности, на вашем автомобиле?

    * Какую еще информацию должен знать дизайнер по отношению к спецификации?

 

Есть ли у вас эталон в виду?

 

    * Вы должны предоставить конструктор с некоторыми примерами того, что вы считаете эффективным и соответствующим дизайном, даже если он от основных конкурентов. Это позволит установить ориентир для дизайнера.

    * Обеспечение дизайнер с вещами, не нужно делать, и стилей, которые вам не нравится или вы хотите видеть в вашем дизайне. Это даст дизайнер идея о том, что с целью избежать и позволит избежать разочарования от вашего имени.

 

Каков Ваш Бюджет?

 

    * Предоставление бюджет не позволяет дизайнерам тратить ценное время и ресурсы при попытке увеличить ваш бюджет.

    * Предоставление бюджетных авансовых также позволяет разработчикам знаю, если проект будет целесообразным завершить. Убедитесь, что вы достойны своего времени.

 

Каковы временные рамки / крайний срок?

 

    * Дайте дизайнер детальный график проекта и установить реалистичные сроки для завершения работы. Вы должны принять во внимание на различных стадиях разработки проектов таких, как консультации, разработка концепции, производство и поставка.

 

Совет: проектирование рабочих мест Рашинг помогает не один и ошибок можно сделать, если сложная работа протолкнула без времени для рассмотрения, однако, Есть случаи, когда в авральном режиме, необходимо, и в этих случаях вы должны быть честными и опередила их.

 

Советы для дизайнера

 

В качестве дизайнера очень важно иметь такие как шаблон, чтобы дать клиентам, как клиенты не всегда приходят к вам с кратким дизайн - не стесняйтесь использовать этот один, как вам будет угодно. Имея шаблон готовый, он показывает их профессионализм и в конечном итоге экономит их (и вас) много времени и денег.