Блог о дизайнеКонтактыРуководство по выбору цвета для вашего бренда

Руководство по выбору цвета для вашего бренда

23.07.2010 4335 будут, цветов, ассоциаций, выбрать, возьмете, бренда, сильного, бренду, Цвета, построения, цвет, футуризм
Одним из ключевых элементов построения сильного бренда является выбор цвета. Каждый цвет имеет различные чувствую и различных ассоциаций. Выбирая цвет или сочетание цветов для вашего бренда, вы возьмете на этих ассоциаций. Цвета будут вызывать определенные эмоции и чувства по отношению к вашему бренду поэтому очень важно выбрать цвет, который будет представлять вашу личность эффективно.

Исследования показывают, люди делают подсознательное суждение о человеке, окружающей среде и продукт в течение 90 секунд первоначальный просмотра, а также между 62% и 90% из этой оценки основано на только цвет.

Почему Вопросы Цвет

Если у вас цвет в вашей отрасли, этот цвет будет символизировать ваш продукт. Это может служить большим идентификатор. Например, если вы продаете физические товары, упаковку будет выделяться на фоне конкурентов. Цвет также будет узнаваемым на любой рекламной информации и логотипов.

С чего начать?

Существует огромное новый инструмент, который может помочь с выбором цвета называется Cимвролизм .. Это интерактивный опрос цвета и словесные ассоциации. Каждая страница загружает новое слово, для которого вы должны выбрать цвет вы считаете наилучшим образом представляет его. Результаты затем агрегируются и вы можете увидеть самых популярных объединений либо цвет, либо слова.

Чтобы помочь вам выбрать правильный цвет для вашего бренда я агрегированные результаты Cимволизм, а также приводятся примеры логотипов, которые используют каждый цвет:

Руководство по выбору цвета для вашего бренда

 

Это не топ 10 слов, которые представляют каждый цвет, это лишь слова, что произошло, были введены и обработаны Cимволизм и вышла на первое место. Сказав это, размер выборки достаточно большой, и выбор должен дать вам достойный указание о том, что цвет означает.

Мы также включили несколько разноцветных примеры в конце. Некоторые бренды предпочитают не связывать себя с одним цветом. Вместо того, чтобы два или три цвета, они выбирают четыре или больше. Этот сорт представляет. Это имеет смысл для брендов, которые платформы или площадки, как они принимающей огромное количество различных приложений или товаров.

Есть также еще два цвета, которые еще не сделали его в список: черный и белый. Это возможно даже не цветы, и они хорошо сочетаются с почти все, что вы выбираете. Белый вы, вероятно, не следует использовать, потому что вы не сможете напечатать логотип на белой бумаге, если белый используется на темном фоне. Черный является хорошим дополнительным цветом для использования и много марок выбрать для набора текста в черном, поскольку он является нейтральным и серьезным.

Как выбрать цвет

Посмотрите в таблице выше краткий обзор того, что каждый цвет обозначает. Некоторые вопросы, спросите себя:

  • Какой цвет вы любите?
  • Какой цвет представляет индивидуальность вашего бренда?
  • Какой цвет подходит характеристик вашего продукта / услуги?

Цвета не привязаны к какой-либо конкретной отрасли - хотя некоторые могут быть лучше подходят для некоторых услуг / товаров, чем другие. Вы должны стремиться подобрать цвет, который будет представлять личности вашего бренда лучше всего. Такой, который даст вашим клиентам хорошее впечатление в первый раз они видят его.

Вы не ограничены в один цвет. Некоторые бренды, такие как eBay решите пойти с большим количеством цветов, чтобы представлять различные - но вы можете также выбрать несколько цветов, которые хорошо работают вместе.

Рассмотрим различия в культурных интерпретаций свой цвет. Например, в западном мире, белый считается цветом чистоты и мира, однако, в некоторых частях Азии белый цвет смерти. Убедитесь, что цвет, который вы выбираете, дают право впечатления на рынках вы настоящий дюйма

В конце концов, цвет вы выбираете, должен быть то, что вы хотели, а не только то, что вы работали через формулу. Фирменные цвета рассказать другим что-то о вашей компании, но и то, что вы должны получить позади и насладитесь. Если вам не нравятся цвета в логотипе, то вы не будете очень счастливы видеть его каждый день на канцелярские принадлежности, ваш сайт и упаковку. Выберите то, что представляет Вашу компанию, но в то же время то, что вам нравится, как хорошо.