Блог о дизайнеКонтактыЗначение цвета

Значение цвета

23.07.2010 3750 людей, фактором, людей, последствия, социологические, показано, способность, оказывают, состояние, Цвета, круг, маски

Цвет является важным фактором в системе идентичности бренда. Цвета оказывают значительное влияние на эмоциональное состояние людей. Они также было показано, влияют на способность людей сосредоточиться и узнать. Они имеют широкий круг конкретных психических ассоциаций. В самом деле, последствия являются физиологические, психологические и социологические.

For instance: Например:

• Не основными цветами являются более успокаивающими, чем основные цвета.
• Синий является наиболее успокаивающий из основных цветов, следом за ними легче красный.
• Тест takers оценка выше и штангисты поднимать больше синего номера.
• Синий текст увеличивается чтении хранения.
• Желтый вызывает бодрость. Дом с желтым обрезки, а также цветники продать быстрее.
• Красные апельсины и поощрять столовых поесть быстро и уйти. Красного также делает пищу более привлекательной и влияет на людей есть больше. (Это не случайно, что рестораны быстрого питания почти всегда используют эти цвета.)
• Розовый улучшает аппетит и было показано, чтобы успокоить заключенных.
• Голубой и черный подавить аппетит.
• Дети предпочитают основных цветов. (Обратите внимание, что детские игрушки и книги, часто используют эти цвета.)
• Лес зеленый и бордовый призывает богатых 3 процента американцев и часто поднимает воспринимается цена вопроса.
• Оранжевый цвет часто используется, чтобы сделать дорогой предмет кажется дешевле.
• Красный цвет одежды может передать власть.
• Красный цвет отделки используется в барах и казино, потому что он может заставить людей терять времени.
 • Белые, как правило, связано с прохладным, чистым и свежим.
• Красный цвет часто ассоциируется с Рождеством и оранжевый с Хэллоуин и День Благодарения.
• Красный и черный часто ассоциируется с сексуальной и соблазнительной, и собираются в стаи порносайтов.
• Черные одежды, чтобы люди выглядеть тоньше.
• Черный также связано с элегантность и изысканность. Кроме того, представляется загадочным.
• Черный цвет любимой готов.

Цвета также имеют функциональное влияние на читаемость, чрезмерное напряжение глаз, умение привлечь внимание, способность видеть ночью, и т.д. Это имеет важное значение в выборе цветов для подписания, страницы сайта, печать объявлений и других средств маркетинга.

• Жесткий цвета (красный, оранжевый и желтый) более заметны, и, как правило, чтобы посмотреть объекты крупнее и ближе. Они легче сосредоточиться. Они создают волнение и заставляет людей переоценивать время.
• Мягкие цвета (фиолетовый, синий и зеленый) менее заметны, и, как правило, делают объекты кажутся короче и дальше. Они не так легко сосредоточиться. Они имеют успокаивающий эффект, увеличение концентрации, а заставить людей к недооценке время.

Как правило, это выгодно для бренда последовательно "своих" определенные цвета, которые обеспечивают дополнительные Кий признание. George Eastman House Международного музея фотографии и кино в Рочестере, штат Нью-Йорк по-другому, но не менее эффективный подход. Они намеревались сообщить, что они весело и активную организацию, что функции гораздо больше, чем художественной черно-белой фотографии. Таким образом, "е" значок в свой логотип появится в палитру цветов. Каждая бизнес-карты изображен логотип с различным цветом. Само название всегда появляется только в черное и белое.

Очевидно, что цветы являются важной частью любой системы бренда. Тестирование на влияние цвета новой системы идентификации бренда, также рекомендуется. Важно учитывать, что цвет объединений будет зависеть от личности, и в особенности культуры, в связи с культурным контекстом и предыдущий опыт с цветами. Все воздействия цвета в равной степени относится и музыка, запахи и звуки. Например, исследования выявили, что музыка оказывает влияние на супермаркет продаж, умственной концентрации, достижения на стандартных тестах, мощность завода, канцелярские производительности и текучести кадров, среди других вещей.