Блог о дизайнеСтатьиПарикмахерский портал

Парикмахерский портал

16.09.2013 2175 веб-дизайн, портал, креатив

К нам поступил заказ на изготовление парикмахерского портала Москвы. Тематика для нас неизвестная, и не очень интересная, если честно.

Естественно, клиент хочет буйство красок и дизайна, фишечки и рюшечки должны схлестнуться с креативом и дизайнерскими решениями. И при этом при всем, пользователь должен в один клик найти на сайте курсы парикмахеров в Москве, купить парикмахерский инструмент и записаться на мастер-класс.

В портале, как и в интернет-магазине, нет места графическому дизайну в понимании клиента. Там самое важное это товар или информация, и средство доступа к ней (навигация). Для искушенного глаза, грамотно оформленная навигация и хорошо сверстанный контент сайта это и есть дизайн. Но не для клиента: текст это текст, ссылки это ссылки, где тут дизайн? Дизайн это густые тени, градиент, большие фоновые изображения, но просто фото, а с дизайнерским вмешательством.

Был у нас подобный уже случай, когда клиент, продающий запчасти к грузовикам, хотел креативного креатива, что-б его коленвалы и поршни сверкали блеском, падая в брызги масла. Когда мы выдали ему макет магазина, в котором очень много пунктов меню, сортировки товаром и прочей вспомогательной хрени, которая не оставляем места для иллюстраций, он нам выдал - так а где ж дизайн то? Так мы и не сработались, а у мужика того так и нет сайта.