Блог о дизайнеСтатьиИнтернет и реальность

Интернет и реальность

27.09.2013 1699 продвижение, раскрутка, SEO, строительство

Затеял одни мой друг ремонт, решил все делать сам. Стал искать стройматериалы. Ну так как он айтишник, то жопу от стула отрывать не хочет, забил в поиск магазин стройматериалов москва. Выдало ему сотни строительных магазинов в Москве.

Естественно, он посетил только первые пять результатов поисковой выдачи, и нашел то, что нужно, ассортимент и цены примерно у всех одинаковые. И получается, что тот владелец магазина, который вкладывает деньги в продвижение их отбивает, а остальные, как большинство моих клиентов, наивно полагают, что наличие сайта уже тебя делает потенциальным богачом, и клиентов у тебя много.

Все разговоры о продвижении сайта, и особенно про бюджеты на продвижение, особенно строительной тематике в Москве, кажутся клиенту просто разводом каким-то, за что такие деньжища. Вот и сидит такой клиент со своим сайтом, и нервно смотрит на счетчик посещений, считая каждого посетителя.