Блог о дизайнеСтатьиИнтернет и реальность |
Интернет и реальность
27.09.2013 | 2180 | продвижение, раскрутка, SEO, строительство |
Затеял одни мой друг ремонт, решил все делать сам. Стал искать стройматериалы. Ну так как он айтишник, то жопу от стула отрывать не хочет, забил в поиск магазин стройматериалов москва. Выдало ему сотни строительных магазинов в Москве.
Естественно, он посетил только первые пять результатов поисковой выдачи, и нашел то, что нужно, ассортимент и цены примерно у всех одинаковые. И получается, что тот владелец магазина, который вкладывает деньги в продвижение их отбивает, а остальные, как большинство моих клиентов, наивно полагают, что наличие сайта уже тебя делает потенциальным богачом, и клиентов у тебя много.
Все разговоры о продвижении сайта, и особенно про бюджеты на продвижение, особенно строительной тематике в Москве, кажутся клиенту просто разводом каким-то, за что такие деньжища. Вот и сидит такой клиент со своим сайтом, и нервно смотрит на счетчик посещений, считая каждого посетителя.