Блог о дизайнеСтатьиОнлайн-чат с посетителями сайта

Онлайн-чат с посетителями сайта

8.10.2013 1293 онлайн-чат, интернет-торговля, jivosite

Сегодня хочу рассказать о замечательном для меня открытии - сервис http://www.jivosite.ru/. Хотя вкладки этого сервиса я часто встречал на различных сайтах, и даже один раз пользовался им, но не смог обратить внимания на него из-за проблем с хозяевами сайта, но речь не об этом.

Jivosite.ru - это онлайн-чат с посетителями или покупателями вашего сайта. Люди могут сразу с сайта задать вам вопрос касательно ваших товаров и услуг. Казалось бы, ну есть почта, аськи всякие и скайпы, форма обратной связи... На себе прочувствовал - заказывал один гаджет в одном интернет-магазине, и нашел такой-же гаджет, по примерно такой-же цене еще в нескольких. Гаджет хотелось прям щас, и ждать ответы на почту не было времени. Да и еще пару вопросов у меня было, пока на все ответят, то я б уже и перегорел. В итоге с помощью онлайн-чата выяснил, когда смогут доставить и прочие детали и заказал. Справедливости ради, стоить заметить, что данный сервис теряет всю прелесть, если в чате вам отвечают некомпетентные хамоватые тормоза.

Для владельца сайта этот сервис не просто почтовый голубь, людям хочется сразу все выяснить, почувствовать себя нужными, и убедиться, что это не шарашкина контора - служба поддержки есть, значит не подведут :) К сожалению, так мыслят еще многие люди.

Так же, с помощью сервиса jivosite.ru клиент может позвонить вам абсолютно бесплатно, используя интернет. Есть так-же приложение для смартфонов, которое позволяет быть всегда на связи со своими посетителями. Так-же сервис ведет статистику по обращениям клиентов на сайт и историю чатов с клиентами. Очень понравилась функция "умные активные приглашения", с ее помощью, определенный процент сомневающихся зевак на сайте становятся покупателями. Главное все грамотно настроить, что-бы людей не раздражать.

Мне, как интернет-снобу, сначала показалось это изобретением велосипеда: почта давно существует, интернет-телефония тоже, можно смс о получении почты получать, сервисов статистики тоже хватает. Но вся прелесть в том, что все функции собраны в одном приложении, и много функций бесплатных. Вообще, если вы регистрируете до 5 операторов чата, то все бесплатно, а если вам пяти операторов становиться мало, то значит ваш бизнес пошел вверх, и нечего жлобиться.

У моей девушки интернет-магазин косметики, там такой контингент, что ничего не купят, не задав 50 вопросов. Я ей порекомендовал установить сервис онлайн-консультант на сайт и продажи потихоньку стали расти, плюс меньше стала висеть на телефоне.