Блог о дизайнеСтатьиПример создания сайта интернет-магазина парфюмерии

Пример создания сайта интернет-магазина парфюмерии

9.12.2013 1284 сайт, интернет-магазин, парфюмерия, женская, мужская, духи, одеколон, Днепропетровск, туалетная вода

В самом начале статьи хочу сказать, перед тем, как начать создавать интернет-магазин парфюмерии, хорошо подумайте, действительно ли готовы посвятить всё своё свободное время, силы и деньги для этого!? Дело в том, что поисковые алгоритмы, боты, которые сканируют Ваш интернет-магазин совершенствуются с большой скоростью и уже сейчас продвигать сайты можно только применяя так званые "белые" методы. На такое продвижение уходит либо очень много денег, либо всё Ваше свободное время и снова же много денег. Без качественного уникального контента теперь не может обойтись ни один оптимизатор. Прошли те времена, когда можно было повторять один и тот же ключевик или писатть статьти на подобии "сегодня наша парфюмированная парфюмерия чувствовалась весьма парфюмированно". Поэтому текст на вашем интернет-магазине женских духов должен быть не только оригинальным, но и правильно написанным. Всё это требует определённых знаний уже не в области мужских и женских духов и туалетной воды, а в области продвежения интернет-магазина.

Существует большое количество критериев по которым можно оценить правильность продвижения, но самое главное, что никто не знает точно, как работают все эти алгоритмы. Все способы продвижения сайтов построены на анализе специалистов и советах по оптимизации от самих поисковиков. Поэтому на основе интернет-магазина настоящей оригинальной парфюмерии в Днепропетровске http://inflavor.com.ua представим Вам основные положения, накоторые нужно обратить внимание. Возьмём страницы ароматов их должно быть достаточно много, но все они обязаны иметь титл, дескрипшн и кейвордс, как и на основные страницы сайта. Также покупатель, который хочет купить духи Agent Provocateur Alfred Dunhill, Anna Sui, Antonio Banderas, Azzaro, Bijan Pakzad, Bottega Veneta, Britney Spears, Bvlgari, Cacharel, Cafe-Cafe, Calvin Klein, Carolina Herrera, Carrera, Cartier, Chanel, Charriol, Chloe, Christian Dior, Davidoff, Diesel, Dolce & Gabbana, Elizabeth Arden, Fendi, Franck Olivier, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Givenchy, Hugo Boss, Jimmy Choo, Kenzo, Lalique, Lanvin, Masaki Matsushima, Moschino, Nino Cerruti, Paco Rabanne, Prada, Salvatore Ferragamo, Shiseido, Yves Saint Laurent и так далее, будет показывать хорошие поведенческие характеристики. Для этого делайте свой интернет-магазин духов понятным для пользователей, пишите описания, отзывы, обновляйте контент и цены на парфюмерию в Украине.

Посвятите своему интернет-магазину парфюмерии огромное количество времени, добавляя около 7000 ароматов, пишите на каждый аромат титлы, кейвордсы и дескрипшены, только тогда он сможет набрать нужное Вам количество посетителей.