Блог о дизайнеВеб дизайнВнутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка

12.09.2013 1811 SEO, продвижение сайта, перелинковка, поисковые системы
внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайта

Дабы раскрутка сайта имела успех, нужно вести работу с внешней и параллельно с внутренней ссылочной массой.

Отметим, что внутренняя перелинковка нужна для перераспределения статического веса, а также его концентрации на необходимых страницах. При этом данная перелинковка без лишних затрат позволит поднять позиции продвигаемых запросов.

Влияние внутренней перелинковки на статическое и анкорное ранжирование

Сейчас при продвижении, например, в Яндексе (можно взять иные поисковые системы) внутренние линки работают как внешние. Поэтому сделав перелинковку на ресурсе, возможно получить посещаемые, качественные, естественные ссылки без дополнительных средств с тематических страниц.

Как проделать внутреннюю перелинковку ресурса

Текст сайта позволяет поместить на страницах ресурса привычные всем гиперссылки, дабы продвигать некую страницу. Меню сайта - сквозной блок линков на сайте; в котором лучше всего назвать ключевые разделы сайта, использовав при этом ключевики.

Меню «хлебные крошки» (или навигационная цепочка) - помещается выше главного текста страницы. Оно помогает юзеру понять, где сейчас он находится, сколько шагов его отделяет от главной страницы и т.д. В таком меню в ссылках также могут присутствовать ключевики.

Якорная перелинковка - традиционно находится вверху странички в основном тексте, когда он большой, а также имеет несколько разделов. Нажав на ссылку-якорь, юзер может попасть на нужный абзац сразу. Html-карта сайта - отдельная страница на ресурсе, содержащая ссылки на все иные страницы, позволяя легко найти любой интересующий раздел.

Стоит отметить, что формула PageRank также применима для внутренней ссылочной массы. Поэтому правильная расстановка анкоров и ссылок поможет вывести запросы в ТОП, имея даже очень скромный бюджет.