Блог о дизайнеВеб дизайнИнфекция # 2 - Сергей Mocian

Инфекция # 2 - Сергей Mocian

27.07.2010 3780 игроков, игру, игра, нагрузок, другую, дизайна, домино, Mocian, Пора, очень, ценный
Пора показать другую игру инфекции, мальчиков и девочек. На этой неделе я играла с очень хорошим моим другом, Сергей Mocian . Было нагрузок весело и, как и первая игра "домино", ценный урок в области дизайна, как для игроков.

В отличие от предыдущей игры инфекция , которую я играл с Matt Уорд "Эхо" Несокрушимая блог , на этот раз я знала, что мой соперник очень хорошо. Я работал с Sergiu и раньше, мы знаем друг друга уже несколько лет, и мы живем в одном городе, так что мы оба очень хорошая идея, что один другого способна в плане разработки по данной теме. За этой темой второго эпизода инфекция в том, что старая дилемма: сколько дизайнерского искусства? И я, и Сергей любят 3D типографии, так что лежит в основе я ставлю в первую волну.


Первая волна, как всегда, принадлежит ваш покорный слуга. Я хотел прочную основу, но, не вдаваясь в излишние подробности.


А вот полный крупным планом резолюция о том, что первая волна, для всех вас, уродов зум.

  

Сергей увидел космической темы в первой волны, так что он возразил с ВС и несколько цветовых вариаций. Тонкая, но сейчас я надлежащего темы для работы.

  

В пространстве вещи делает одно из двух: или она движется тихо или она натыкается на другие вещи. И тихо скучно, поэтому я пошел ва-ка-Bloo eeeey на холсте!
 

Носите с собой разрушение тему, Сергей ниндзя рубил черту части веб-дизайна. Особенно мне понравилось предложение о том, угол разреза делает.

  

Мы все еще немного удовольствия, поэтому я зажег все до чуточку лучше и добавили немного сверху:

В год 876 до нашей эры, великий и могучий гонки чужеродных исследователи пришли на Землю. Они привезли с собой знания, мира и Интернет, для которых они большие страсти. Они разделяют их страсть с местными густонаселенных и так человечества получили в подарок от сети. Мы, как веб-дизайнеры, являются хранителями и строители их наследие.

Я подумал, что было довольно забавно и причудливый. Другие просто взял ее за чистую монету. Сергей сказал, что это абсолютная истина, и наиболее точный изображение человеческой истории. Никогда.

  

Сергей ответил, создавая пирамиды охватывающих сцены и центрирования точки фокусировки. Кроме того, песчаные дюны.

  

Тип выше, посмотрел совершенно неуместен, без какой-то связи с разработкой, так что я добавил пару НЛО и принес кусок сетки в моем последнем волны обратно.

  

В своем втором на последней волны, Сергей продолжал все гайки. Я понятия не имею, что он курил в то время, и ни он, но он почему-то добавил косаток. В пустыне. Бассейн. У меня нет слов.

  

Играя на глупые текста в верхней части конструкции, я пошел и добавил несколько человек, а некоторые лучи света Исходя из НЛО. Я также смешанных и прикрыл косаток немного.

  

В последней волны, Сергей выяснили "искусство" часть для удобства чтения и целенаправленной центральной текст более с немного размытый фон. Кроме того, весьма творческий контакт с водопадом, который также выступает в качестве "я" и объясняет, как косатки могут поплавать в пустыне.

Поскольку существует много деталей в разработке, я взял его на ссылку, чтобы вы, ребята, увеличенный вариант окончательный дизайн.