Главная » Служба поддержки Париматч

Служба поддержки Париматч

Для того, чтобы процесс ставок был комфортным и вызывал у пользователей только положительные впечатления, важна правильная работа всех составляющих букмекерской конторы. В компании Parimatch это отлично понимают, поэтому большое внимание уделяют функционированию службы клиентской поддержки. На сайте она реализована не только как непременный элемент любого современного онлайн-сервиса, а как реальная помощь игрокам в любых возникающих вопросах.

Сотрудники саппорта способны помочь практически в любой ситуации, они регулярно проходят тренинги и повышают квалификацию. Их помощь поможет новичкам разобраться в тонкостях навигации сайта, особенностях условий и коэффициентов существующих типов ставок и правил многочисленных бонусных акций. Опытные клиенты портала Париматч в любой момент могут получить внятные исчерпывающие ответы по вопросам, связанным с пополнением игрового счета, вывода выигранных денег или функциям программы лояльности.

Для того, чтобы клиентам было комфортно пользоваться помощью саппорта в любое время, администрация букмекерской конторы Париматч предусмотрела несколько способов, с помощью которых можно обратиться в поддержку. Все они отлично работают и дают возможность быстро и комфортно получить ответы на интересующие вопросы. Какой из них применить — выбирает каждый пользователь букмекерской конторы самостоятельно, исходя из собственных соображений и обстоятельств.

РЕГИСТРАЦИЯ

Горячая линия Париматч

По статистике это наиболее используемый игроками способ для связи с администрацией БК Париматч. Причины, по которым пользователи выбирают горячую линию, следующие:

  • при живом общении в реальном времени гораздо проще объяснить подробности своей проблемы;
  • многие люди не любят, а в ряде случаев и не могут ждать, пока их запрос, отправленный в письменном виде, будет обработан и на него поступит ответ. Связаться же с саппортом с помощью звонка по телефону можно моментально;
  • специалистам поддержки также удается подробнее объяснить детали клиенту в голосовом общении, решив вопрос с первого обращения.

Тем не менее, этот способ связи не всегда удобен, если речь идет о ситуациях, когда требуется подробная пошаговая инструкция действий. Для простых вопросов этот метод подходит отлично, а вот если пользователю нужна помощь в непонятной ситуации, связанной с выводом выигрышей или прохождении верификации, лучше выбрать другой способ. Тогда к обращению можно будет прикрепить поясняющие скриншоты или ссылки.

Работает горячая линия службы поддержки круглосуточно, а номер ее телефона зависит от страны, в которой находится пользователь:

  • для Украины — 0-800210-410;
  • в Российской Федерации — 8-800-350-60-16;
  • пользователям из Республики Беларусь помогут по номеру 8-820-0011-0260;
  • Молдова — 0-800-600-20.

На официальном сайте всегда можно узнать актуальный номер, для этого можно использовать любую версию — мобильную, десктопную, а также приложение для смартфонов. У горячей линии Пари Матч нет выходных и перерывов, поэтому каждый клиент БК может рассчитывать на помощь в нужный момент.

Электронная почта Париматч

Универсальный вариант, позволяет отправлять обращения откуда угодно. Адрес электронной почты саппорта Париматч — support@parimatch.com. Сообщения составляются в свободной форме, при этом желательно в теме письма указывать примерную область проблемы.

Электронная почта отлично подходит для случаев, когда в ответном послании на e-mail клиента ожидается подробная инструкция, которую сложно запомнить при общении по телефону. Время, которое уходит на ожидание ответа от специалистов поддержки, обычно невелико. Рекомендуется проверять папку «Спам», поскольку некоторые почтовые сервисы могут ошибочно отправлять письма от Пари Матч именно туда.

РЕГИСТРАЦИЯ

Онлайн-чат Париматч

На главной странице сайта Parimatch есть специальная иконка, при нажатии на которую открывается онлайн-чат с сотрудником. В нем можно в реальном времени выбрать тему обращения, а также в текстовом виде изложить свою проблему. Отвечают здесь моментально, если затруднение позволяет решить его без дополнительной электронной переписки, вопрос почти наверняка будет решен.

Общение с поддержкой происходит, как в обычном мессенджере, так что разобраться в этом способе очень просто. К тому же после закрытия окна есть возможность сохранять переписку со специалистом, что достаточно удобно в случаях, когда нужна подробная инструкция.

Форма обратной связи Париматч

Регистрация в БК Пари Матч позволяет воспользоваться еще одной возможностью для связи с администрацией. Форма обратной связи доступна из Личного Кабинета, обращения по этому каналу быстро обрабатываются. Чтобы написать в саппорт таким способом, достаточно таких шагов:

  • зайти в личный кабинет Париматч и открыть раздел «Помощь и информация»;
  • выбрать Службу поддержки;
  • заполнить специальную форму, указав свои данные, в том числе — номер игрового счета, имя пользователя, e-mail и номер телефона, сообщить тему обращения и ввести сам текст своего вопроса.

Среди доступных способов для обращения в службу поддержки БК Париматч есть возможность выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации. Какой бы метод ни был выбран, пользователь может быть уверен, что получит быструю помощь и исчерпывающие ответы на свои вопросы по работе сайта.